Пишем тексты правильно

Часто начинающие копирайтеры задаются вопросом, как правильно писать текст. Эта работа кажется им крайне сложной и невыполнимой. И это несмотря на учебу в школе, где все писали сочинения, а также изложения. Но, новичку кажется, что от него потребуют что-то запредельное. На самом деле, и я был таким года два назад. И это притом, что у меня был опыт публикаций в сети, на любительских ресурсах. Все равно я боялся, искал информацию. Впрочем, поиск информации не закончен. Продолжаю совершенствоваться, ведь иначе можно затопнуть в болоте собственных текстов. Да, и поисковые системы регулярно изменяются, поэтому приходится следить за этим, чтобы писать тексты не только для людей, но и для ботов ПС. Ведь их тоже кормить надо.

Text

Как правильно писать текст? На самом деле однозначного ответа на этот вопрос нет. Для каждого рецепт будет свой. Да, и тема эта довольно обширная. Поэтому, сегодня только обозначу лишь основные направления. Сразу оговорюсь, что не буду вести речь о грамотности. Занятие копирайтингом подразумевает умение отличать точку от запятой.

Зачем оно нам?

В первую очередь имеет смысл озадачиться вопросом, для чего пишем текст. Ведь одно дело написать информационную статью, другое абзац для лендинга. Тут не только объем разный, но и обороты речи применяться должны разные.

Обязательно определите, что вам требуется донести до читателя. Акцентирую ваше внимание, на том, что донести нужно, именно то, что требуется. А не то, что хочется вам. Даже если вы знаете, что эта отрава от крыс не помогает, то все равно расписывайте, как серые разбойники пачками мрут от нее. Ведь ваша задача продать товар заказчика. Не будем углубляться в этику, как говориться Любовь приходит и уходит, а кредитор Вася остается. Оговорите с заказчиком, что ему требуется.
Pichem text

Строение текста

Всегда уделяйте внимание форматированию текста. Это залог качественной статьи. Причем нужно учитывать направленность текста.

Стандартное форматирование включает в себя несколько основных позиций:
• Начало. Обычно два-три предложения, которые позволяют читателю понять, о чем пойдет речь;
• Несколько смысловых блоков. Каждый из них должен иметь подзаголовок;
• Заключение. Тут обобщается все написанное.
Теперь разберем все это более подробно (насколько это возможно в одной статье).

Начало, это тот случай, когда краткость сестра таланта. Не стоит делать полотно, достаточно высказать суть. Начинать статью с избитой фразы дурной тон. Придумайте что-нибудь свое. В некоторых случаях заказчик может попросить большой стартовый абзац, в таких мелочах лучше не спорить.

Блоки обычно делят на абзацы. Но, не всегда. Иногда имеет смысл озаглавливать каждый абзац. Размер абзаца, обычно три-пять предложений. Тут многое зависит от дизайна сайта. В некоторых случаях хорошо будет восприниматься полотно на 500 символов.

Заключение может быть кратким и лаконичным. В некоторых случаях это вывод из написанного выше. В других это просто обобщающий абзац. В продающих текстах здесь расположен призыв к действию (спорно). Тут все зависит от типа текста.

текст

Форматирование

Теперь перейдем к особенностям форматирования. Собственно и то, что описывал выше это тоже придание тексту формы. Тут мы поговорим о способах структурировать информацию. Речь идет о технических и продажных текстах. Если вы пишите о «котиках», то этот блок для вас окажется не очень полезным.

Пишите числа, цифрами. Так человек лучше воспримет информацию. Не стоит писать числа прописью, даже для нагона символов.

Обязательно используйте списки. Выбирайте, наиболее подходящий для ваших задач и вперед. Так можно четко структурировать информацию, что позволит вам удержать посетителя на странице. А это цель копирайтера.

Заключение

Если прочитали все правильно, то вопрос как правильно писать текст уже не кажется таким страшным. В дальнейшем я разберу все описанные здесь элементы более подробно. Поэтому, подписывайтесь на обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.