Яндекс ввел показатель ИКС. Что делать?

Двадцать второго августа было сообщено, что Яндекс заменит тИЦ на ИКС. Это изрядно переполошило многих оптимизаторов и вебмастеров, уже давно ждавших апдейта привычной пузомерки. И вот тут их шокировали таким заявлением. Как итог, на форумах поднялись истеричные вопли по поводу нового показателя.

Яндекс заменяет тИЦ на ИКС

Изначально все предполагали – заявление, только рекламный ход, и Яндекс ИКС будет дублем тИЦа. Выдвигались гипотезы, что произойдет дальше, некоторые особо ушлые дельцы сразу после появления информации об изменениях стали клепать кейсы на тему «как поднять ИКС». Причем даже не зная, что в нем учитывается.

В итоге вечером 31 августа произошла замена показателей. Что еще больше шокировало часть вебмастеров.

Что произошло

Итак, произошел апдейт, и мы теперь можем оценить, что и как изменилось. В первую очередь нужно отметить следующее.

ИКС не взаимосвязан с тИЦ!!! Вообще!!! Никак!!!!

Я это специально выделил, чтобы все усвоили и запомнили.

У многих с большим тИЦ, но с плохими поведенческими ИКС минимален, а у других наоборот вырос. Похоже в основу нового показателя легла посещаемость. Причем нет четко выраженной прямой зависимости, между посещаемостью и ИКС. Да, чем больше посещаемость, тем больше показатель, но вот соотношение одного показателя и другого может быть разным, значит влияют и другие поведенческие факторы. Предположу, что это:

  • Время, проведенное на сайте;
  • Глубина просмотра;
  • Возможно некоторые коммерческие факторы.

Вот такие пироги вышли. Оценить насколько хорош ИКС у вашего сайта, можно сравнив его с конкурентами. У Яндекса ИКС проверить можно, перейдя по этой ссылке https://webmaster.yandex.ru/sqi/, проверка возможна для любых сайтов.

Как поднять ИКС

Яндекс икс

Естественно, сейчас много народа задается вопросом, как поднять рейтинг ИКС в Яндексе. Пока таких запросов немного, но думаю в ближайшие дни эта картина изменится.

На самом деле все просто, нужно просто развивать сайт. Если у вас будет качественный контент, его показатели будут расти, его будут читать, возвращаться из закладок. Это будет напрямую влиять на новую пузомерку.

Выводы

Введение Яндексом ИКС, практически не повлияет на торговцев ссылками. Они давно при оценке качества донора используют комплекс параметров и инструментов. Хотя косвенно нововведение на них скажется, так как люди, продвигающиеся под Яндекс будут меньше уделять внимание наращиванию ссылочной массы.

В выигрыше по идее должны оказаться контентные проекты, которые делают упор на качество информации. Будет ли это так, посмотрим через месяц, когда будет первый АП, нового параметра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *