Здравствуйте друзья! Сегодня хочу показать очередной разбор лендинга. Это первый выпуск, где учел предыдущие недоработки. Ладно, постарался учесть.
Обзор тематики
Сегодняшний пациент — лендинг предлагающий услуги интеграции для бизнеса. Услуга довольно сложная, и продажа одной страницей не решается, хотя от первого впечатления всегда зависит довольно много.
Перед тем, как писать видео, разбираться с лендингом, провел небольшое маркетинговое исследование. Посмотрел, что предлагают конкуренты, что ищут пользователи. В таблице можно посмотреть небольшое сравнение.
Что нужно пользователям | Что предлагается на рынке | Что предлагается на лендинге |
Работает ли с 1С и другими схожими сервисами. | Комплексное внедрение. | Большой опыт. |
Есть ли возможность взаимодействия с онлайн-кассами и другими схожими инструментами. | Интеграция с другими CRM. | Разработка под ключ. |
Какая цепочка принятия решений. | Создание необходимых для продвижения инструментов. | Платформу для ведения бизнеса. |
Не группировал данные в таблице для сравнения, так как группировать тут нечего. Если присмотреться внимательнее, рынок почти не упоминает, интересующие людей вещи, а лендинг-пациент вообще мимо бьет.
Разбор лендинга
Ну, а теперь переходим непосредственно к разбору. Ленд небольшой, все нюансы можно увидеть в подписях к фото на слайдере.
Вот такой небольшой разбор, подробно его можно посмотреть на видео. В целом ошибки стандартны, такое часто встречается, когда люди сами пытаются делать текст или сильно на нем экономят. Гораздо эффективнее заказать создание лендинга, это сэкономит вам деньги.