Здравствуйте друзья! Сегодня хочу показать очередной разбор лендинга. Это первый выпуск, где учел предыдущие недоработки. Ладно, постарался учесть.
Обзор тематики
Сегодняшний пациент — лендинг предлагающий услуги интеграции для бизнеса. Услуга довольно сложная, и продажа одной страницей не решается, хотя от первого впечатления всегда зависит довольно много.
Перед тем, как писать видео, разбираться с лендингом, провел небольшое маркетинговое исследование. Посмотрел, что предлагают конкуренты, что ищут пользователи. В таблице можно посмотреть небольшое сравнение.
Что нужно пользователям | Что предлагается на рынке | Что предлагается на лендинге |
Работает ли с 1С и другими схожими сервисами. | Комплексное внедрение. | Большой опыт. |
Есть ли возможность взаимодействия с онлайн-кассами и другими схожими инструментами. | Интеграция с другими CRM. | Разработка под ключ. |
Какая цепочка принятия решений. | Создание необходимых для продвижения инструментов. | Платформу для ведения бизнеса. |
Не группировал данные в таблице для сравнения, так как группировать тут нечего. Если присмотреться внимательнее, рынок почти не упоминает, интересующие людей вещи, а лендинг-пациент вообще мимо бьет.
Разбор лендинга
Ну, а теперь переходим непосредственно к разбору. Ленд небольшой, все нюансы можно увидеть в подписях к фото на слайдере.
- Нет УТП. Человек и так знает, кого он выбирает, а опыт, увы это не УТП в данном случае. Также фото очень сильно похоже на стоковое, нет формы захвата.
- Идея хорошая, реализация подкачала. Предложения тяжелые и длинные, практически нет цифр, способных привлечь клиента.
- Вот тут все хорошо. Хотя можно было бы добавить про интеграцию с 1С и другими сервисами.
- Зачем вешать общее число кейсов. Лучше повесить 2–3 с коротким описанием. Далее сделать кнопку с предложением посмотреть все кейсы, тогда вы уже запустите клиента по воронке, потихоньку его прогревая.
- Это, наверное, мой любимый блок. «Гарантии» и красный цвет, символизирующий об опасности. Получается клиента не успокаиваем, а на наоборот возбуждаем.
- Финальный экран. Дано короткое описание продуктов, точнее их названия, а также предложение подключиться. При этом, непонятно что это такое, лучше бы добавить хоть короткое описание.
Вот такой небольшой разбор, подробно его можно посмотреть на видео. В целом ошибки стандартны, такое часто встречается, когда люди сами пытаются делать текст или сильно на нем экономят. Гораздо эффективнее заказать создание лендинга, это сэкономит вам деньги.