Общаясь на форумах, часто замечаю, что многие люди не знают, как правильно вписать ключ. Причем споры обычно идут до боли в пальцах. Но, вне зависимости от позиции в этом споре копирайтеры пишут тексты, а заказчики зачастую с готовыми «творениями» мучаются. Ведь криво вписанный ключ может негативно отразиться на ранжировании. Конечно, вы скажете, что заказчики бывают сами виноваты. Спорить не буду, ключ в формате «борщ из маринованной свеклы с маринованной свеклой» ровно вписать, не получиться. Но, все же знать правила написания текстов с ключами нужно. Итак приступим.
Как правильно вписать ключ? Ответ на этот вопрос состоит из нескольких частей. Все дело в том, что нужно не только вписать его грамотно с точки зрения русского языка, но и обратить внимание на некоторые правила. Вот об этом и поговорим.
Куда вписываем в ключ
Чтобы, сео статья получилась максимально эффективной слова, по которым она будет продвигаться нужно вписать максимально точно. Крайне важно правильно найти место для ключа. Всего существует две основные стратегии:
• Несколько ключевых фраз;
• Много слов из семантического ядра.
Деление это весьма условно. На практике можно встретить всякое, причем все будет работать. Но, чтобы разобраться с местами, куда нужно впихивать ключи этого хватит.
Если при написании текстов на заказ вам прилагают 2-3, максимум 5 выражений, то это можно отнести к первому пункту в нашей классификации. В таком случае размещают слова в первой половине текста. Дело в том, что поисковые боты практически не видят вторую половину текста. Ваши косяки они рассмотрят, а вот ключи далеко не всегда.
Правило 1
Стараемся разместить ключи в первой половине текста.
Иногда помогает наличие ключа в последнем абзаце. Это спорно, но многие его там размещают и оказываются в топе.
Каждый seo копирайтер знает, что между ключами следует помещать текст. Между двумя ключами должно быть не меньше 200 символов. А лучше 500 и больше. Тут все зависит от объема текста.
Правило 2
Не стоит собирать ключи в кучу, отправьте их странствовать по тексту.
С простым вариантом разобрались. Осталось понять, как вписывать ключи, если их много. Неопытного копирайтера может ввести в ступор, файлик с тридцатью ключами. Некоторые из них, причем нужно вписывать еще и не по разу. Обычно в таком случае используется список из одиночных слов, которые следует вписать в текст.
Вписывать их следует равномерно по тексту. При необходимости и возможности можно объединять в словосочетания. На самом деле тут все просто.
Правило 3
Не берите заказы, где масса ключей (в символах) превышает 70% от общего объема.
Как вписывать ключи
Переходим к основной части беседы. Именно споры о том, как вписывать ключи обычно разгораются не на шутку. Отпустим вариант с точным вхождением, когда заказчик подробно расписывает, как размещать ключевик. Тут все понятно, хозяин-барин. Но, что делать, если разрешено разбивать ключи.
Не стоит разделять ключевую фразу точкой, и прочими знаками конца предложения. В таком случае бот не будет воспринимать их, как единое целое. Если хотите разделить, то используйте запятые. Также можно поставить предлог.
Желательно изменить выражение так, чтобы оно нормально читалось. Зачастую схожие запросы объединяются. Например, статья с ключом «купить коня», будет точно так же показываться по запросу «куплю коня». Поэтому, не бойтесь играть с окончаниями и формами. Это только позволит сделать текст лучше и эффективнее.
Зачем оно мне
Прочитав, статью некоторые люди зададутся вопросом. А, зачем оно мне надо. Заказчик заплатил за текст, а как у него продвигаться дела будут мне все равно. На самом деле это ошибочная позиция.
Знание основ оптимизации текста, позволяет вам расширить спектр своих услуг. Это хорошо скажется на вашем бюджете. Если текст написан правильно, то он довольно быстро продвинется в выдаче. Заказчик начнет зарабатывать, это позволит ему заказывать новые объемы контента. Скорее всего, он обратиться снова к вам. Что опять же сулит выгоду.
Напоследок
Любой копирайтер рано или поздно сталкивается с вопросом, как правильно вписать ключ. На самом деле здесь нет ничего сложного, существуют простые правила, которые желательно использовать. Но, правильно и точно ставить ключевики нужно не только копирайтеру. Блогер и вебмастер тоже должны знать, как это делается на сайте. Об этом поговорим в следующей статье. Не забывайте подписываться и делиться в соцсетях.
Вы правы,Роман,с этими сеошными выкрутасами с ключами и их вхождениями постоянная головная боль. Пишешь текст, не спамишь,вроде раскидал все аккуратно. Точные вхождения, длинные хвосты, а все равно часто ПС неохотно реагируют.
Конечно,пишем для читателя. Понравиться поисковым роботам(до безумия не люблю эту фразу,но использую) необходимо. Чтоб до читателя все написанное дошло с ключами больше времени проводить приходится. Поисковикам есть где покопаться. Съедают все предложенное.
Успехов Вам.С уважением
p.s Красотищу навели! Шикарно получилось
Спасибо, рад что Вам понравился новый дизайн.
К сожалению, на одних ключах не выедешь. Но, это немаловажный фактор. Поэтому, приходится возиться с подбором и кластеризацией баз ключей.
Роман,прошу прощения,что не в тему.Решил оформить подписку на новости с Вашего блога,но что-то подтверждение не приходит на почту.
С уважением
Здравствуйте! Возможно произошел какой-то сбой. Сейчас протестировал вроде все работает. Если не сложно повторите попытку, и отпишитесь по результатам. Большое спасибо за понимание!
Хорошая и полезная статья. Спасибо за информацию!
Хорошая статья. Лучший способ правильно вписать ключи – это написать грамотный и читабельный “текст для людей” с использованием нужных фраз. Поисковики “умнеют” и пытаются подстроиться к людской логике. Пишите для людей и все будут довольны)
Полностью согласен.
С пунктуацией явно не дружите: с запятыми перебор там, где их не должно быть. Стыдно должно быть публиковать такой текст.