Кейс: как привлечь пользователя в группу ВК за 2 рубля

Всем привет, с вами Роман Тарасов! Вы когда-нибудь настраивали таргет в ВК? Если настраивали, или только учитесь, для вас сегодня будет полезный рассказ. Покажу, как получать подписчиков в группу ВК меньше чем за рубль. Да, да. Именно по такой стоимости. Я сам удивлен.

В целом получилось намного лучше, чем я предполагал. При этом, затраты вообще оказались копеечные. Если вам нужно продвигать группы в небольшом населенном пункте, кейс будет полезен, или как минимум интересен.

Исходные данные

настрою таргетированную рекламу в ВКонтакте

Вначале была группа на 102 пользователя. Создавалась она лет шесть назад, и почти сразу была заброшена. Потом у владельца возникла потребность в местном трафике, и он пришел ко мне.

Группа была мертвая. От слова совсем, статистика нулевая. Пришлось реанимировать. Вначале была идея сделать новую, но я решил, что массовка из 102 человек, это лучше, чем ничего. Поэтому, было принято решение восстановить этот проект.

Вначале удалили все старые сообщения. Так как тематика осталась та же, никаких последствий не возникло. В декабре 2019 года группу начали готовить к продвижению. Стали публиковаться местные новости, имитироваться движуха. В предложку кидались посты с фейков. Также фейки комментировали и лайкали посты.

Все действия особо не дали профита. Охват подписчиков был 2–5 человек, виральный охват не больше двух в сутки. Концу февраля было принято решение потестировать рекламу.

Что получилось

На тесты выделили 300 рублей, больше владелец группы изначально тратить не собирался, мол потом если дело пойдет, станем дальше работать.

Начал со сбора аудитории. Для этого использовал ТаргетХантер. Разделил аудиторию на две части, по количеству основных населенных пунктов. Сначала спарсил активности с ключевой группы одного городка, получилось чуть больше 1000 пользователей, в другом более крупном городе «подслушка» оказалась активнее, там в базу попало 12 000 пользователей. Собирал по следующим активностям за последний месяц.

  • комментарии;
  • лайки.

Этого вполне достаточно.

Вот как выглядит одно из объявлений. Оно заточено под собранную базу на 12 тысяч пользователей.

правильно объявление в таргете

Вот какие результаты по итогу теста. Тут нужно обратить внимание на оценку записи. Людям однозначно нравится, когда упоминают их малую родину.

аналитика рекламных объявлений
Объявление вызвало хорошую реакцию пользователей

А вот какое объявление показывалось на другую базу собранную с «подслушки» маленького города. В принципе поменял только фото и город.

как сделать правильное объявление в ВКонтакте

Оценку записи получить не удалось, так как там не удалось набрать 2000 показов. На удивление, показов было очень мало вообще, хотя при этом конечный результат в «стоимости подписчика» меня удовлетворил.

настройка рекламы для маленького города
Показатели второго объявления

А теперь переходим к самому интересному. Сколько было потрачено денег.  Скрин с данными рекламного кабинета был сделан на следующий день после предыдущих изображений, когда по РК был завершен тест.

Как видите, стоимость 1000 показов была всего 30 рублей, я всегда ставлю минимально возможную цену, а потом по мере выгорания базы ее увеличиваю. Итак. По первому объявлению У нас потрачено 188 рублей, и получено 66 вступлений, то есть стоимость подписчика 2,9 ₽. А по маленькой базе стоимость подписчика вышла еще интереснее, всего 80 копеек, хотя и подписчиков было меньше.

как снизить затраты на таргетированную рекламу
Затраты на рекламу
как получить подписчиков всего за 2 рубля
Число новых подписчиков

В итоге за три дня потратив 200 рублей, мы привлекли 85 подписчиков с рекламы, и еще пришло 6 человек непонятно откуда, скорее всего, виральный охват. Также увеличилось количество лайков, стали появляться посты в предложке, а также комментарии не только от наших фейков.

Выводы

В завершении хочу сказать, что высокая реклама таргета, которая отпугивает бизнес в регионах на самом деле миф. Как видите, можно рекламироваться вполне бюджетно. В первую очередь из-за низкой конкуренции. Так что, если у вас есть региональные проекты, не забивайте на таргет ВК, обязательно протестируйте этот инструмент, возможно там зарыта ваша золотая жила.

9 thoughts on “Кейс: как привлечь пользователя в группу ВК за 2 рубля

  1. Нина

    Роман, вы умница! Большое спасибо за подсказку. Надеюсь, что еще не раз пригодится. Успеха вам!!!

    Reply
  2. Катерина

    Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы. Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.

    Reply
    1. roman tarasov Post author

      Позже была начата работа с более узкими сегментами, но уже в рамках группы.

      Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.