21 инструмент для интернет-маркетинга

Здравствуйте, с вами Роман Тарасов, и сегодня я расскажу какие инструменты использую в работе. Это далеко не весь список, но наиболее часто применяемый именно мной. 

Прошли те времена, когда в распоряжении маркетологов были только бумажные анкеты и счеты. Сейчас невозможно представить себе полноценную работу без инструментов, позволяющих анализировать продвижение, создавать контент. 

Click.ru

Этот российский сервис предлагает целый ряд оригинальных инструментов для таргетированной и контекстной рекламы. Наиболее полезные инструменты этого сервиса.

  • Медиапланер позволяет прогнозировать бюджет и собирать релевантные запросы.
  • Есть парсеры Wordstat, фраз ассоциаций, а также поисковых подсказок. Это позволит здорово расширить семантику.
  • Генератор объявлений упростит вам запуск рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ. Инструмент создает шаблоны объявлений.
  • Парсер сообществ и аудитории ВКонтакте.

Сервис позволяет выполнять разные задачи из одного кабинета.

Smmplanner

Позволяет настроить автопостинг во все популярные социальные сети. Работает в том числе и с ВКонтакте. Дается немного бесплатных постов, причем количество индивидуально для каждого аккаунта, может колебаться в пределах 50–100 постов. Все остальное предоставляется только на платном тарифе.

Единственным недостатком стоит назвать не очень удобный календарь публикаций. Но, это можно пережить, благо время сервис экономит достаточно много.

HubSpot

Применяется для ведения блогов во всех популярных социальных системах. Но, не работает с ВК. Это минус. Зато можно анализировать особенности продвижения в Фейсбуке, Твиттере и других общемировых сервисах. Позволяет проводить тестирование рекламных кампаний.

Content track

Сервис позволяет анализировать контент. Гибкие настройки и API дают возможность подтягивать данные из самых популярных сервисов рассылок, аналитики, соцсетей.

При правильной настройке может свободно заменить сквозную аналитику. Есть возможность рассчитывать ROI, учитывать прямые и ассоциированные конверсии. Можно формировать полноценные отчеты.

SmmBox

Можно организовать отложенный постинг в самых популярных социальных сетях.

Также позволяет искать подходящий для вашего сообщества или странички контент в соцсетях. Настройка поиска может происходить по ключевым запросам или с дополнительными критериями. Сервис работает отлично, встроенный алгоритм сводит риск дублирования постов к минимуму.

Может накладывать на изображения ваши водяные знаки. Причем автоматически, достаточно один раз загрузить водяной знак в сервис. Это значительно упрощает ведение социальных сетей.

Google Analytics

Одна из лучших система аналитики. Позволяет отслеживать трафик на вашем веб-ресурсе. Есть возможность создания практически любых конфигураций пользовательских отчетов.

Можно отслеживать конверсии, причем даже ассоциированные. Есть разделение на поисковый и рекламный трафик. В результате вы получаете огромное поле для анализа.

Обязательно нужно использовать, если основной трафик вашего проекта из Google. Также за счет связки с Google Ads обеспечивает максимально точный контроль рекламного кабинета.

Яндекс.Метрика

Аналог предыдущего сервиса, но уже от отечественного поисковика. Основное отличие в возможности отслеживания поисковых запросов, но только при заходах с Яндекса. Есть достаточно сбалансированная электронная коммерция.

Самым интересным для маркетологов инструментом можно назвать вебвизор. С помощью этого инструмента можно посмотреть, как пользователи ведут себя на страницах вашего сайта. Где спотыкаются, откуда уходят, куда обычно кликают.

С помощью карты кликов можно оценить, где и как люди кликали. Подобная карта дает возможность понять, где лучше размещать кнопки, или наоборот откуда убрать кликабельные элементы.

Также есть тепловая карта просмотров, этот анализ дает возможность проверить глубину просмотра. Многие маркетологи бывают неприятно удивлены, когда понимают, что посетители тупо не долистывают до важной информации.

Это далеко не все полезные функции сервиса.

Roistat

Отличный инструмент для сквозной аналитики. Может собирать все данные из разных систем аналитики, собирать их в единый отчет согласно вашим требованиям. В результате вы получаете шикарное поле для сквозной аналитики.

Используя «Ройстат», вы сможете увидеть все огрехи в своей стратегии, увеличить эффективность рекламы. Правильная аналитика даст возможность отключить неэффективные каналы, значительно повысив ROMI.

Netpeak spider

Это программа, устанавливаемая на компьютер. Сканирует сайт, имитируя работу поисковых роботов. Так можно выявить ошибки SEO-оптимизации сайта. Позволяет искать битые ссылки и 50 наиболее распространенных ошибок в оптимизации.

Результатом подобного анализа обычно является нагоняй разработчикам сайта, так как выясняется, что все работает совсем не так как необходимо для продвижения.

Google Trends

Сервис дает возможность оперативно отслеживать все самые свежие и актуальные тренды. Отличный инструмент для составления актуального контент-плана.              Можно выбрать текущие тренды или посмотреть уже затухающие.

Есть возможность реагировать на актуальные тренды по вашей нише. Своевременная реакция на ситуацию, дает преимущество перед конкурентами. А значит позволяет увеличить эффективность вашей работы.

Google Optimize

Инструмент дает возможность бесплатно проверить сайт на ошибки в оптимизации. Также можно проводить A/B-тестирование. Работает в связке с другими сервисами Гугла.

Similar Web Analysis

Можно проводить анализ трафика сайта, а также его источников. Особенностью является возможность проверки сайтов-конкурентов. Все инструменты есть в бесплатной версии. Но, в платной версии больше глубина проверки, можно сохранять отчеты.

Как правило, обычно этот сервис применяют при конкурентном анализе. Можно получить много полезных данных по конкурентам, о том как пользователи его находят, из каких рекламных каналов приходят, сколько проводят времени на сайте.

Canva

Позволяет создавать мемы, инфографики и другой графический контент. Есть возможность сохранять в разных расширениях. Значительно упрощает жизнь контентщикам и специалистам по SMM.

Есть возможность добавлять свои иллюстрации. Если вы работаете с несколькими шаблонами, можно заранее приготовить несколько вариантов, и потом просто менять текст или часть картинки.

Crello

Еще один сервис для работы с графическим контентом. Во многом похож на предыдущий, но здесь есть бесплатные шаблоны для создания сторис в инстаграм.

Есть возможность работать в видеоконтентом. Причем можно выбрать один из четырех видеоформатов. Отличное решение для оживления ваших социальных сетей или сайта.

SendPulse

Один из лучших сервисов для email-рассылок в Рунете. Позволяет не только создавать письма, но и проводить глубокую аналитику. Есть возможность рассылки сообщений по самым популярным мессенджерам.

Особенно радует поддержка. Даже на бесплатном тарифе отвечают практически моментально, помогают решить проблему. Это очень радует.

Сервис имеет хорошо проработанную структуру. Можно создавать уникальные шаблоны. Делать рассылку по времени, повторно отправлять письма людям, которые с первого раза их не открыли. Все это значительно увеличивает открываемость рассылки, а также ее конверсию.

Кстати, если зарегистрируетесь по моей ссылке, то получите скидку 800 рублей ежемесячно в течение полугода. → https://sendpulse.com/ru/?ref=659077

Stripo.email

С помощью этого сервиса можно создать красивый шаблон для электронного письма, даже без знания HTML. Отличное решение для людей, которые не хотят тратить время на изучение не самого важного навыка, но уже задолбались с необязательными подрядчиками.

Trello

Это один из самых популярных менеджеров задач. Особенностью является удобная система карточек, что значительно упрощает процесс контроля выполнения работ. Можно ставить индивидуальные задачи.

В карточки можно загружать медиафайлы. Это позволяет менеджерам обмениваться рабочими файлами не используя сторонние файлообменники.

Есть функция установки времени выполнения задачи.

Tilda

Это конструктор сайтов. Лучше всего подходит для создания посадочных страниц. Благодаря простоте создания страниц, может использоваться для тестирования гипотез. Есть бесплатная версия, а также платная с расширенным функционалом.

Можно работать с Zero-блоками. В таком режиме можно получить практически неограниченные возможности для редактирования.

В платной версии можно подключить свой домен. Настроить ресурс с учетом ваших потребностей. Даже есть возможность использовать уникальный дизайн. Есть подробные уроки по работе с конструктором, это упрощает изучение сервиса.

Shopify

Еще один конструктор, который направлен на создание интернет-магазинов. Отличное решение для проектов с небольшим количеством товаров. Свободно выдерживает нагрузку до 500 позиций.

Бесплатная версия вполне рабочая. Она справляется с основными задачами, которые стоят перед интернет-магазином. Есть также и расширенная платная версия, она позволяет гораздо качественнее проводить аналитику.

3 thoughts on “21 инструмент для интернет-маркетинга

  1. Оксана

    В современное не лёгкое проходящее время, Данная заметка для меня, как глоток чистого воздуха. Благодарствую. Желаю Вам всего наилучшего.

    Reply
  2. Валентин

    Но внешние ссылки — один из основных источников трафика на сайт. Поэтому прирост внешних ссылок остается эффективным инструментом интернет-маркетинга.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.