Приветствую! С вами Роман Тарасов. Сегодня расскажу о проделанной работе. А, точнее о кейсе по рекламе пластиковых окон в Яндексе. Если вы планируете сами рекламироваться, обязательно прочтите статью, но если это вам покажется сложным, можете заказать эту услугу у меня. Ну, а теперь погнали.
Исходные данные
Ко мне обратился клиент, которому нужно было запустить рекламу в Яндекс.Директ. Ниша — пластиковые окна. Эта ниша перегрета, тем более в Подмосковье, но мне нравятся сложные задачи, которые требуют напряжения мозгов и опыта.
Вот исходные данные.
- Подмосковье. Кто работает с продвижением, поймет, уже одно упоминание региона заставляет шевелиться волосы на всем теле.
- Минимальный бюджет. То есть, эксперименты не запустишь.
- Отклонение по пункту 15. Человек уже пробовал запускать рекламу, и получил вот такую метку.
Оценив диспозицию, я настоял кофе на валериане и начал работать.
Что сделано
Это был тот редкий случай, когда к сайту у меня претензий не было. Он сделан добротно.
Первое, что я сделал, это протестировал возможность обхода «п. 15». Для этого взял пару базисов, и запустил на модерацию несколько объявлений. Тут повезло, и они проскочили. Теперь можно было браться за основную работу.
Собрал семантическое ядро для рекламной кампании. Из-за небольшого объема использовал только самые конверсионные запросы. Да, они дороже, но у меня была задача получить максимум конверсий с небольшого количества кликов. Тем более, что при правильном подходе можно получить даже по дорогим запросам вполне приемлемые клики.
Далее занялся объявлениями. Делал группу на 10–30 запросов. Из них выбирал наиболее высокочастотные и под них делал объявления с использованием запроса в заголовке.
Запустил рекламу в тестовом режиме.
Через неделю получил первые результаты. Это позволило отминусовать «левые» запросы, подправить ставки, чтобы получить наиболее качественный трафик по минимальной цене.
Результаты
Для начала слово клиенту. Вот что пишет владелец компании.
За полторы недели я вычистил РК и оставил ее работать. Результат получился следующий.
- Средняя цена клика — 44 рубля.
- Получено 12 конверсий.
- Цена конверсии — 534 рубля.
Для Подмосковья с его перегретым рынком это вполне неплохо.
P.S. Кстати, лидеры рынка пластиковых окон в регионе получают конверсию меньше: 5,5-6%. Используйте Yagla, и высоких вам продаж! Яндекс.Услуги: руководство по применению Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Медийная реклама в Яндексе и Google: практический обзор
6% это огромная конверсия.
Интересная информация..