Всем привет. На связи Роман Тарасов. Не люблю публиковать кейсы, никогда не считал, что они показывают профессионализм. Выполненную работу. Да, показывают. Не больше. Сегодня решил приоткрыть завесу тайны, и показать, как работал над одним проектом.
Задача
Ко мне обратился клиент, ему нужны были тексты для сайта системы маркетинга «QBrand Клуб». Задача состояла в тексте для главной, а также требовалась страничка «о нас». У ребят была презентация, а также общее представление о клиентах, базовая сегментация.
От меня требовалось сделать качественный текст с продающим уклоном.
Что делалось
Так как базовая информация уже была (редкий случай, когда пришел клиент не с ЦА «продаем людям») начал работать с имеющимися данными. Распишу свои действия по шагам.
- Сначала проработал все основные параметры продукта. Вынес их в табличку для большего удобства.
- Составил табличку с основными ЦА. В каждой графе указал основные моменты, которые интересуют людей. Для этого использовал аватары из загашников.
- Провел небольшое исследование, выяснив, что волнует клиентов относительно продукта заказчика. Эти данные внес в табличку с ЦА. Заодно выяснил, какие параметры можно считать преимуществами.
- Изучил конкурентов. Но, я не просто просматривал конкурентов. Взял все параметры и преимущества нашего продукта, и проверил есть ли аналогичные компоненты в предложении конкурентов. Если преимущество вообще не упоминалось ни у кого, однозначно его использовал в тексте. Если имелось не у всех, но встречалось, уделял этому моменту меньше внимания. Ну, а если конкуренты выводили это преимущество в качестве своего плюса, просто упоминал об этом.
- В отдельную табличку на основе данных из пунктов 3 и 4 выписал возможные возражения, и продумал возможности их закрытия.
- После чего написал текст на основе собранных данных.
Да, у клиента уже был макет сайта, поэтому прототип тут от меня не требовался.
Что получилось
В результате вышло два хороших текста которые полностью соответствовали требованиям клиента. Вот главная страница.
А это страничка «о нас».
В дальнейшем сотрудничал с Андреем еще один раз, но это уже другая история.
Страница должна быть удобной, легкой в навигации. Не обязательно использовать «кричащие» объекты, например, флэш-баннеры, анимации или другие чересчур сложные элементы. Многие современные сайты оптимизированы для разных девайсов и гаджетов, что очень важно в сегодняшнем веб-маркетинге, и не всегда подобные баннеры отображаются корректно на всех устройствах. Главное правило хорошего дизайна — «Дизайн не должен отвлекать клиента». Главной его задачей является оптимизация материала и функций сайта. Чтобы определится, какой дизайн лучше, важно четко определить целевую аудиторию.
Да, дизайн должен полностью совпадать с основными целями и задачами страницы.