Как правильно вставить ключи на сайт

До сих пор не все блогеры знают, как вставить ключевые слова на сайт. Хотя это обязательное условие для правильного продвижения ресурса. В предыдущем посте я рассказал, как вписывать ключ в текст. Сейчас расскажу, что делать, чтобы ключевики были не только замечены поисковыми системами, но и были замечены правильно. У всех ПС имеются представления о том, как нужно оценивать ключи, и какие из них хорошие. Навык оптимизации позволит вам без особых трудностей попасть в топ выдачи. Под трудностями, следует понимать финансовые вложения. Конечно, совсем без этого не обойтись, но грамотная оптимизация позволит избежать лишних трат. Как так сделать читайте далее.
вставляем ключи

Как вставить ключевые слова на сайт вопрос довольно частый на форумах и в социальных сетях. Ключевые запросы следует вписывать правильно. К сожалению, практически никто не знает, как все же поисковики оценивают текст. Но, по отдельным высказываниям их представителей можно оценить примерное видение сайта ботами.

Место
Огромное значение имеет месторасположение. Я уже писал об этом, но повторюсь. Все ключи должны находиться в первой половине текста. Не понятно почему, но робот определяет релевантность текста по началу статьи.

При создании ТЗ копирайтеру, обязательно вносите такое требование. Многие копирайтеры не знают этого простого правила. Поэтому, лучше их предупредить об этом, чем потом переделывать текст или спорить о доработке. В любом случае сео статьи должны быть написаны для людей.

Выделение
Тут мнение двоякое. Если вы продвигаетесь в Гугле, то имеет смысл выделять ключи тегом <strong>. Так эта поисковая система лучше понимает, что есть ключ. При продвижении в Яндексе лучше не использовать подобное выделение. Отечественный поисковик, считает такое переспамом. И при худшем случае вы можете оказаться под фильтром.

Нужно отметить, что по моему наблюдению, Гоша (Google) прекрасно реагирует и при невыделенных ключах. Лучше ориентироваться на Яндекс, а остальное подтянется.

ключи
Метатеги
Для начала разберемся с description. Этот тег является описанием страницы. Рекомендуется вписывать в него ключ. Это довольно устойчивое поверие у вебмастеров. Появилось оно с тех времен, когда из этого тега формировался сниппет. Сейчас описание в выдаче по большей части формируется из текста. Поэтому, важность description сейчас преувеличена. Но, совсем забывать про него нельзя. Обязательно внесите основной ключ в описание.

Следующий тег – keywords. Он также потерял свое былое влияние, хотя все же правильное заполнение может дать определенные плюсы к ранжированию. Обязательно вписывайте ключи в этот тег. При этом удаляйте похожие ключи. Например:
• Создать сайт;
• Сайт создать.
Для поисковика это один ключ. Поэтому, имеет смысл оставить только один из них. Иначе можно получить санкции за переоптимизацию.

Еще один важный тег, это title. По сути это заголовок страницы. Тут должен быть вписан ключ обязательно. Также должна быть понятна тема статьи. Это два обязательных требования. Иначе поисковики могут долго обходить стороной ваш ресурс.

Название
Последнее, что нужно сделать, это написать название статьи. Это тег <h1>. В нем рекомендуется вписывать именно главный ключ. Обычно он отражает тему статьи, а если вы еще и делаете статьи под конкретный запрос, то название текста будет являться ключом.
Заключение
Вот такие простые правила на тему, как вставить ключевые слова на сайт. Конечно, это все описано в общих чертах. Все сайты уникальны, зачастую у них имеются свои особенности, которые также могут влиять на ранжирование. Главный совет: размещайте интересные тексты полностью релевантные основному запросу. Задавайте вопросы в комментариях. С удовольствием отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *